Решение №51 от 01 октября 2020г. «Об утверждении Положения о Контрольно- счетной палате сельского поселения Акмурунский сельсовет муниципального района Баймакский район Республики Башкортостан»

390 0

Об утверждении Положения о Контрольно-счетной палате сельского поселения Акмурунский сельсовет муниципального района Баймакский район Республики Башкортостан

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,  Уставом сельского поселения Акмурунский  сельсовет муниципального района Баймакский район Республики Башкортостан, Совет сельского поселения Акмурунский сельсовет муниципального района Баймакский район Республики Башкортостан

 

РЕШИЛ:

 

  1. Утвердить Положение о Контрольно-счетной палате сельского поселения Акмурунский сельсовет муниципального района Баймакский район Республики Башкортостан (приложение № 1).
  2. Утвердить порядок рассмотрения кандидатур на должности председателя и заместителя председателя контрольно-счетной палаты сельского поселения Акмурунский сельсовет муниципального района Баймакский район Республики Башкортостан (приложение № 2).
  3. Настоящее решение разместить на официальном сайте Администрации сельского поселения Акмурунский сельсовет муниципального района Баймакский район Республики Башкортостан.
  4. Контроль за исполнением данного решения оставляю за собой.

 

 

Глава сельского поселения

Акмурунский сельсовет:                                   М.А.Абубакиров

 

 

 

 

Приложение № 1

к решению  Совета сельского

поселения Акмурунский  сельсовет

муниципального района Баймакский район

Республики Башкортостан

от 01.10.2020 г. № 51

 

Положение

о Контрольно-счетной  палате сельского поселения  Акмурунский  сельсовет муниципального района Баймакский район Республики Башкортостан

 

Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 07 февраля 2011г. № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Уставом сельского поселения Акмурунский  сельсовет муниципального района Баймакский район Республики Башкортостан  и определяет наименование, полномочия, состав и порядок деятельности контрольно-счетной палаты сельского поселения Акмурунский сельсовет муниципального района Баймакский район Республики Башкортостан.

 

  1. Общие положения
  2. Контрольно-счетная палата сельского поселения Акмурунский сельсовет муниципального района Баймакский район Республики Башкортостан (далее — контрольно-счетная палата) является органом внешнего контроля сельского поселения Акмурунский сельсовет муниципального финансового контроля, который образуется Советом сельского поселения Акмурунский сельсовет муниципального района Баймакский район Республики Башкортостан.
  3. Контрольно-счетная палата подотчетна Совету сельского поселения Акмурунский сельсовет муниципального района Баймакский район Республики Башкортостан.
  4. Деятельность контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Совета сельского поселения Акмурунский сельсовет муниципального района Баймакский район Республики Башкортостан (далее – Совет).
  5. Принципы деятельности  контрольно-счетной палаты

Деятельность контрольно-счетной палаты основывается на безвозмездной основе и на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, гласности. Контрольно-счетная палата сельского поселения Акмурунский сельсовет муниципального района не обладает правами юридического лица.

  1. Состав контрольно-счетной палаты
  2. Контрольно-счетная палата образуется в составе председателя, заместителя председателя и инспектора.

Председатель  контрольно-счетной палаты  назначается на должность Советом на срок 4 года.

  1. Предложения о кандидатуре на должность председателя контрольно-счетной палаты вносятся в Совет:

1) председателем Совета;

2) депутатами Совета – не менее одной трети от установленного числа депутатов Совета;

3) комиссиями Совета.

  1. Предложение о кандидатуре на должность заместителя председателя контрольно-счетной палаты вносится на рассмотрение Совета председателем Совета, председателем контрольно-счетной палаты.

4 Предложения о кандидатурах на должности председателя, заместителя председателя контрольно-счетной палаты представляются в Совет не позднее, чем за месяц до истечения срока их полномочий. При первом назначении на должность председателя, заместителя председателя предложения о кандидатурах представляются в течение месяца после избрания нового состава Совета.

  1. Порядок рассмотрения кандидатур на должности председателя, заместителя председателя контрольно-счетной палаты устанавливается решением Совета.
  2. Решение о назначении председателя, заместителя председателя контрольно-счетной палаты принимается большинством голосов от установленного числа депутатов Совета.
  3. Председателем, заместителем председателя контрольно-счетной палаты может быть гражданин Российской Федерации, имеющий высшее образование и опыт работы в области государственного, сельского поселения Акмурунский сельсовет муниципального управления, государственного, сельского поселения Акмурунский сельсовет муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции. Для председателя и заместителя председателя контрольно-счетной палаты устанавливаются следующие требования к опыту работы:

председатель контрольно-счетной палаты должен иметь стаж государственной и (или) муниципальной службы не менее 6 лет или стаж работы по специальности не менее 7 лет;

заместитель председателя должен иметь стаж государственной и (или) муниципальной службы не менее 4 лет или стаж работы по специальности не менее 5 лет.

  1. Граждане, замещающие муниципальные должности в контрольно-счетной палате, не могут состоять в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с председателем Совета, главой местной администрации, руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории сельского поселения Акмурунский сельсовет муниципального района Баймакский район РБ.
  2. Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность председателя, заместителя председателя в случае:

— наличия у него неснятой или непогашенной судимости;

— признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

— отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;

— выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.

 

  1. Председатель контрольно-счетной палаты

 

  1. Осуществляет руководство деятельностью контрольно-счетной палаты и организует ее работу в соответствии с настоящим Положением контрольной – счетной палаты.
  2. Проводит контрольные мероприятия, принимает участие в экспертно-аналитических мероприятиях контрольно-счетной палаты.
  3. Подписывает представления, предписания и запросы;
  4. Представляет Совету ежегодные отчеты о работе контрольно-счетной палаты.
  5. Принимает участие в заседаниях Совета, его комиссий и рабочих групп, в заседаниях коллегии главы администрации сельского поселения Акмурунский сельсовет муниципального района Баймакский район Республики Башкортостан, а также координационных и совещательных органах при главе администрации сельского поселения Акмурунский сельсовет муниципального района Баймакский район Республики Башкортостан.
  6. Утверждает и направляет в Совет и Председателю Совета отчеты и заключения по результатам контрольных и экспертно аналитических мероприятий.
  7. Осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением.
  8. Заместитель председателя контрольно-счетной палаты
  9. В отсутствие председателя контрольно-счетной палаты исполняет его обязанности.
  10. Заместитель председателя контрольно-счетной палаты имеет право по поручению председателя контрольно-счетной палаты присутствовать при рассмотрении вопросов входящих в его компетенцию на заседаниях Совета, постоянных комиссий Совета, на совещаниях и заседаниях проводимых главой сельского поселения Акмурунский сельсовет муниципального образования, администрации сельского поселения Акмурунский сельсовет муниципального района Баймакский район Республики Башкортостан.
  11. Инспекторы контрольно-счетной палаты
  12. Инспектором контрольно-счетной палаты может быть гражданин Российской Федерации, имеющий высшее или среднее профессиональное образование, без предъявления требований к стажу работы по специальности.
  13. Полномочия контрольно-счетной палаты
  14. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие основные полномочия:

1.1. контроль за исполнением местного бюджета;

1.2. экспертиза проектов местного бюджета;

1.3. внешняя проверки годового отчета об исполнении местного бюджета;

1.4.организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

1.5. контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;

1.6. оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;

1.7. финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств сельского поселения Акмурунский сельсовет муниципального образования, а также муниципальных программ;

1.8. анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

1.9. подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в представительный орган сельского поселения Акмурунский сельсовет муниципального образования и главе сельского поселения Акмурунский  сельсовет муниципального образования;

1.10. участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

1.11. иные полномочия в сфере внешнего сельского поселения Акмурунский сельсовет муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Республики Башкортостан, Уставом сельского поселения Акмурунский сельсовет муниципального района Баймакский район РБ и решениями Совета.

  1. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется контрольно-счетной палатой:

— в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности;

— в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей)и получателей средств местного бюджета, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета.

  1. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется контрольно-счетной палатой в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.
  2. Контрольно-счетная палата при осуществлении внешнего контроля сельского поселения Акмурунский сельсовет муниципального финансового контроля руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Республики Башкортостан, муниципальными нормативными правовыми актами, а также стандартами внешнего контроля сельского поселения Акмурунский сельсовет муниципального финансового контроля.

Стандарты внешнего контроля сельского поселения Акмурунский сельсовет муниципального финансового контроля для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий утверждаются контрольно-счетной палатой:

— в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий — в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации и (или) Контрольно- счетной палатой Республики Башкортостан;

—    в отношении иных организаций – в соответствии с общими требованиями, установленными федеральными законами.

  1. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, муниципальные организации, в отношении которых контрольно-счетная палата вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностные лица в установленные законом Республики Башкортостан сроки обязаны представлять в контрольно-счетную палату по ее запросу информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
  2. Контрольно-счетная палата не вправе запрашивать информацию, документы и материалы, если такие информация, документы и материалы ранее уже были представлены.
  3. Непредставление или несвоевременное представление органами и организациями, указанными в пункте 5. настоящего раздела, в контрольно-счетную палату по ее запросу информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а ровно представление их не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Башкортостан.

 

  1. Обеспечение доступа к информации о деятельности контрольно-счетной палаты

 

  1. Контрольно-счетная палата ежегодно не позднее 1 мая текущего года представляет отчет о своей деятельности на рассмотрение в Совет. Ежегодный отчет о работе Контрольно-счетной палаты опубликовывается в средствах массовой информации или размещается в сети Интернет только после его рассмотрения Советом.
  2. Опубликование в средствах массовой информации или размещение в сети Интернет информации о деятельности контрольно-счетной палаты осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Республики Башкортостан, решениями Совета сельского поселения Акмурунский сельсовет муниципального района Баймакский район РБ.
  3. Контрольные и экспертно-аналитические мероприятия
  4. По результатам проведенных контрольных мероприятий контрольно-счетной палатой составляется соответствующий акт (акты), который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) контрольно-счетной палатой составляется отчет.
  5. По результатам экспертно-аналитических мероприятий контрольно-счетной палатой составляется отчет или заключение.
  6. По результатам проведенного контрольного мероприятия контрольно-счетная палата вправе вносить в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба муниципальному образованию или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
  7. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме контрольно-счетную палату о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
  8. В случае выявления контрольно-счетной палатой при проведении контрольных мероприятий фактов незаконного использования средств местного бюджета, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, соответствующие материалы контрольных мероприятий незамедлительно  передаются контрольно-счетной палатой в правоохранительные органы.
  9. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, а также в случае воспрепятствования проведению должностными лицами контрольно-счетной палаты контрольных мероприятий контрольно-счетная палата направляет в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые организации и их должностным лицам предписание.
  10. Предписание контрольно-счетной палаты должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания. Предписание подписывается председателем контрольно-счетной палаты либо его заместителем. Предписание должно быть исполнено в установленные в нем сроки. Неисполнение или ненадлежащее исполнение предписания контрольно-счетной палаты, влечет за собой ответственность, предусмотренную действующим законодательством.
  11. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействия) контрольно-счетной палаты в Совет.

 

  1. Права, обязанности и ответственность должностных лиц контрольно-счетной палаты

 

  1. Должностные лица контрольно-счетной палаты при осуществлении возложенных должностных полномочий имеют право:

1.1. в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, органов государственной власти и государственных органов Республики Башкортостан, органов территориальных государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления и муниципальных органов, организаций;

1.2.  в пределах своей компетенции требовать от руководителей и  других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;

1.3. составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий;

1.4. в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;

1.5. знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций и хранящейся в электронных системах и базах данных, в том числе содержащей государственную, служебную, коммерческую тайну и иную охраняемую законом тайну;

1.6. знакомиться с технической документацией к электронным базам данных;

  1. Должностные лица контрольно-счетной палаты не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов.
  2. В соответствии с действующим законодательством должностные лица контрольно-счетной палаты несут ответственность за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.

 

  1. Планирование деятельности контрольно-счетной палаты

 

  1. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе годового плана.

Годовой план работы контрольно-счетной палаты разрабатывается контрольно-счетной палатой самостоятельно, утверждается советом сельского поселения Акмурунский сельсовет муниципального района, в срок до 31декабря текущего финансового года.

 

  1. Взаимодействие контрольно-счетной палаты с органами государственной власти и органами местного самоуправлении

 

  1. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с органами государственного (сельского поселения Акмурунский сельсовет муниципального) финансового контроля, а также со Счетной палатой Российской Федерации, с территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований. Контрольно-счетная палата вправе заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии.
  2. Контрольно-счетная палата вправе состоять членом объединений (ассоциаций) контрольно-счетных органов Российской Федерации, объединений (ассоциаций) контрольно-счетных органов Республики Башкортостан.
  3. Контрольно-счетная палата по письменному обращению контрольно-счетных органов других субъектов Российской Федерации и муниципальных образований могут принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2

к решению  Совета сельского

поселения Акмурунский  сельсовет

муниципального района Баймакский район

Республики Башкортостан

от 01.10.2020 г. № 51

 

 

ПОРЯДОК

рассмотрения кандидатур на должности председателя и заместителя председателя

контрольно-счетной палаты сельского поселения Акмурунский сельсовет

муниципального района Баймакский район Республики Башкортостан

 

  1. Предложения о кандидатурах на должность председателя и заместителя председателя контрольно-счетной палаты вносятся в Совет субъектами выдвижения, установленными п.п.2, 3 раздела 4 Положения о контрольно-счетной палате сельского поселения Акмурунский сельсовет муниципального района Баймакский район Республики Башкортостан в письменном виде.
  2. К предложениям о кандидатурах на должности председателя и заместителя председателя контрольно-счетной палаты прилагаются документы, подтверждающие соответствие представленных кандидатур требованиям, установленным Федеральным законом «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» и Положением о контрольно-счетной палате.
  3. Поступившие в Совет предложения о кандидатурах на должности председателя и заместителя председателя контрольно-счетной палаты и все документы, подтверждающие соответствие указанных кандидатур требованиям, установленным Федеральным законом «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» и Положением о контрольно-счетной палате (документ, подтверждающий наличие высшего профессионального образования; копия трудовой книжки или справка с места работы, подтверждающая наличие необходимого стажа работы в области государственного, сельского поселения Акмурунский сельсовет муниципального управления, государственного, сельского поселения Акмурунский сельсовет муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции) направляются председателем Совета в профильную депутатскую комиссию не позднее трех календарных дней со дня их поступления в Совет.
  4. Профильной депутатской комиссией, осуществляющей предварительное рассмотрение кандидатур для назначения на должности председателя и заместителя председателя контрольно-счетной палаты, является постоянная комиссия Совета по бюджету, налогам и вопросам собственности (далее – профильная комиссия). Профильная комиссия рассматривает предложения в течение 2 рабочих дней со дня их поступления.
  5. Профильная комиссия, рассматривая поступившие предложения о кандидатурах на должности председателя и заместителя председателя Контрольно-счетной палаты, проверяет на основании представленных документов соответствие предложенных кандидатур требованиям, установленным Федеральным законом «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» и Положением о контрольно-счетной палате.
  6. За 1 день до рассмотрения предложений о кандидатурах на должности председателя и заместителя председателя контрольно-счетной палаты профильная комиссия уведомляет кандидатов на должности председателя и заместителя председателя контрольно-счетной палаты о дате, месте и времени проведения заседания комиссии.
  7. На заседании профильной комиссии могут присутствовать субъекты внесения в Совет предложений о кандидатурах на должность председателя и заместителя председателя контрольно-счетной палаты или их представители, а также кандидаты на указанные должности. По решению профильной комиссии указанным лицам может предоставляться слово для выступлений, могут задаваться вопросы и заслушиваться их пояснения.
  8. При наличии одной кандидатуры на одну должность профильная комиссия своим решением рекомендует (не рекомендует) назначить эту кандидатуру и вносит соответствующий проект решения Совета.

При наличии двух и более кандидатур на одну должность профильная комиссия своим решением рекомендует Совету назначить одну из них либо не поддерживает ни одну из внесенных кандидатур и вносит соответствующий проект решения Совета.

В течение трех календарных дней со дня принятия решения профильной комиссией осуществляется подготовка проекта решения Совета.

  1. Кандидаты на должности председателя и заместителя председателя контрольно-счетной палаты не позднее, чем за два дня до заседания Совета уведомляются профильной комиссией о дате, времени и месте заседания Совета по рассмотрению вопроса о назначении на должности председателя и заместителя председателя контрольно-счетной палаты.
  2. Совет рассматривает вопрос о назначении на должности председателя и заместителя председателя контрольно-счетной палаты при личном присутствии кандидатов на указанные должности.

В случае отсутствия на заседании Совета кандидатов на указанные должности рассмотрение вопроса о назначении на должности председателя и заместителя председателя контрольно-счетной палаты переносится на следующее заседание Совета.

  1. Рассмотрение на заседании Совета вопроса о назначении на должности председателя и заместителя председателя контрольно-счетной палаты начинается с представления соответствующих кандидатур субъектами внесения в Совет предложений о кандидатурах на должности председателя и заместителя председателя контрольно-счетной палаты.
  2. Представитель профильной комиссии, осуществлявшей предварительное рассмотрение предложений о кандидатурах на должности председателя и заместителя председателя контрольно-счетной палаты, информирует о представленных документах в отношении каждого кандидата и решении комиссии рекомендовать (не рекомендовать) кандидата на соответствующую должность.
  3. Кандидатам предоставляется слово для выступлений и ответов на задаваемые депутатами вопросы.
  4. В случае если кандидат заявил самоотвод, обсуждение и голосование по его кандидатуре не проводятся.
  5. Назначенными на должности председателя и заместителя председателя контрольно-счетной палаты считаются кандидаты, получившие большинство голосов от числа избранных депутатов.
  6. Назначение на должности председателя и заместителя председателя контрольно-счетной палаты оформляется решениями Совета.
  7. Если кандидатуры на должность председателя, заместителя председателя контрольно-счетной палаты отклонены Советом, субъекты внесения предложений, указанные в п.п.2, 3 раздела 4 Положения о контрольно-счетной палате сельского поселения Акмурунский сельсовет муниципального района Баймакский район Республики Башкортостан, вправе внести для нового рассмотрения другие или те же кандидатуры. При этом одна и та же кандидатура на соответствующую должность не может быть предложена для назначения более двух раз.
  8. Повторное рассмотрение кандидатур проводится в соответствии с настоящим Порядком, на ближайшем заседании Совета.