В соответствии с Федеральным законами от 29 декабря 2004года № 190-ФЗ «Градостроительный кодекс Российской Федерации», от 25 октября 2001года № 137-ФЗ «Земельный кодекс Российской Федерации», от октября года № — ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Уставом сельского поселения Акмурунский сельсовет муниципального района Баймакский район Республики Башкортостан, во июля исполнение федерального закона от 27 июля 2010года № 210- ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
ПОСТАНОВЛЯЮ:
- Утвердить изменения в Административный регламент администрации сельского поселения Акмурунский сельсовет муниципального района Баймакский район Республики Башкортостан по предоставлению муниципальной услуги по подготовке и выдаче ордера (разрешения) на производство земляных работ № 33 от 27 августа 2012года соответствии с приложением.
- обнародовать настоящее постановление на информационном стенде в администрации сельского поселения Акмурунский сельсовет муниципального района Баймакский район Республики Башкортостан по адресу: с.Акмурун, ул.Ленина, д.41 и на официальном сайте в сети «Интернет».
Глава сельского поселения Г.М.Азаматова
Приложение к постановлению
Администрации СП Акмурунский с/с
МР Баймакский район № 153
от «24» октября 2016г.
- пункт 2.1.4 изложить в следующей редакции:
Информирование заинтересованных лиц о предоставлении муниципальной услуги
Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги( далее- информация о процедуре) заинтересованные лица в праве обращаться:
— в устной форме лично или по телефону к заместителю главы Сельского поселения;
— в письменном виде почтой в адрес главы Сельского поселения;
— в электронном виде;
— ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема в случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;
Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
— достоверность и полнота информирования о процедуре;
— четкость в изложении информации о процедуре;
— удобство и доступность получения информации о процедуре;
— оперативность предоставления информации о процедуре.
Форма информирования может быть устной или письменной в зависимости от формы обращения заинтересованных лиц или их представителей.
- пункт 3.1.1 изложить в следующей редакции:
слова « если имеются основания для отказа в приеме документов, но заявитель настаивает на их представлении, заявление с приложением документов также регистрируются»- исключить.
- пункт 3.2.2 изложить в следующей редакции:
Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной услуги
Заявитель может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) на основании настоящего Административного регламента (далее- обращение), устно к управляющей делами сельского поселения, либо письменно на имя главы сельского поселения, по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно- телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг.
Слова «личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя)- исключить.
Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 5 рабочих дней с даты регистрации обращения заявителя.
- Дополнить раздел 3.2 Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги пунктом 3.2.2 следующего содержания:
«В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.»